ООО "ПО "УКРСПЕЦКОМПЛЕКТ" 61037, Украина, г. Харьков, пр. Московский 199-Б

Многоканальный телефон/факс: +38(057) 729-80-81

E-mail: office@usk.ua

Номенклатура / КИПиА / Весы / Весы вагонные / Весы вагонные электромеханические для взвешивания в статике и движении ВЭМВ-СД

Весы вагонные ВЭМВ-СД

Назначение

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ВЭМВ-СД предназначены для взвешивания в статическом режиме четырехосных железнодорожных вагонов (расцепленного вагона и вагона в составе без расцепки) и для взвешивания четырехосных и шестиосных железнодорожных вагонов в движении (расцепленного вагона, вагона в составе без расцепки и состава из вагонов). Весы применяются для измерения массы грузов, перевозимых железнодорожными вагонами, в условиях умеренного климата.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности для рациональных решений при поступлении, обработке и отправке грузов.

Весы ВЭМВ-СД сертифицированы и занесены в Государственный реестр средств измерений - Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №15162

Технические характеристики

  • Количество режимов работы весов - 2;
  • Режимы работы весов:
    статический (взвешивание производится на двух весовых мостах);
    в движении (взвешивание производится на одном весовом мосту);

При взвешивании в статическом режиме

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

т

150

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

т

1

Класс точности по ГОСТ 29329-92

-

средний

Цена поверочного деления (e)

кг

50

Дискретность отсчёта (d)

кг

50

Предел допускаемой погрешности при эксплуатации в диапазоне:

 

 

·         от 1 до 25 т

кг

±50

·         свыше 25 до 100 т

±100

·         свыше 100 т

±150

Независимость показаний весов от положения груза на весовом мосту

кг, не более

±50

Непостоянство показаний ненагруженных весов

кг, не более

±50

Чувствительность

кг, не менее

±70

Продолжительность взвешивания

сек, не более

100

При взвешивании в движении

Наибольший предел взвешивания (НПВ)
т
150
Наименьший предел взвешивания (НмПВ)
т
8
Дискретность отсчёта (e)
кг
50
Направление взвешивания
-
двухстороннее
Скорость движения вагонов по весам:
 
 
·         при взвешивании в движении (постоянная)
км/ч, не более
10
·         без взвешивания
25

Общие характеристики

Регулировка нуля

-

автоматическая

Потребляемая мощность

Вт, не более

1000

Габаритные размеры:

 

 

·         длина грузоприёмного устройства

м, не более

18

·         ширина грузоприёмного устройства

2,3

·         высота грузоприёмного устройства

1,1

·         длина весового моста

5

·         ширина железнодорожной колеи

мм

1520

Масса стальной конструкции

т, не более

15

Электрическое питание (однофазный переменный ток):

 

 

·         напряжение

В

220

·         частота

Гц

50

Рабочий диапазон температур эксплуатации:

 

 

·         грузоприёмного устройства

°С

-40…+50

·         измерительного прибора

-10…+35

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

не менее

0,92

Средний срок службы

лет, не менее

10

Устройство и принцип работы

  • Принцип действия весов основан на изменении электрического сигнала тензометрических датчиков в зависимости от прилагаемой нагрузки, его обработки и выдачи информации на монитор ПЭВМ или цифровое табло весоизмерительного прибора.
  • Весы являются стационарным устройством для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и состоят из грузоприёмного устройства в составе: двух грузоприёмных платформ с узлами встройки датчиков, двух узлов въезда, средней части и весоизмерительного прибора.
  • Весы позволяют производить взвешивание в двух режимах работы: в статическом (взвешивание производится на двух грузоприёмных платформах) и в движении (взвешивание производится на одной грузоприёмной платформе).