ООО "ПО "УКРСПЕЦКОМПЛЕКТ" 61037, Украина, г. Харьков, пр. Московский 199-Б

Многоканальный телефон/факс: +38(057) 729-80-81

E-mail: office@usk.ua

Номенклатура / КИПиА / Весы / Весы автомобильные / Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в статике БВ

БВ

Назначение автомобильных весов

Весы автомобильные электромеханические БВ предназначены для взвешивания автомобилей в условиях умеренного климата в статическом режиме; также они могут быть использованы для взвешивания карьерных автосамосвалов типа «БелАЗ» грузоподъемностью 30...45 тонн.

Весы автомобильные могут использоваться в различных отраслях промышленности для коммерческого и технологического учёта при поступлении, обработке и отправке грузов.

Весы автомобильные  БВ сертифицированы и занесены в Государственный реестр средств измерений - Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №19189.

Весы автомобильные  БВ - Описание

Принцип работы весов основан на преобразовании механической нагрузки, действующей на грузоприёмное устройство, в электрический сигнал, поступающий от тензометрических датчиков, который по соединительному кабелю передаётся в прибор измерительный, где происходит его обработка с последующим отображением результата взвешивания на цифровом табло.
Весы автомобильные являются стационарным устройством для статического взвешивания и состоят из грузоприемного устройства (ГПУ), состоящего из грузоприёмных платформ (ГПП) с узлами встройки датчиков и подъездных платформ (ПП), установленных на фундаменте, прибора измерительного для применения в весах среднего класса точности и соединительных коробок с кабелем.
Весы обеспечивают вывод данных в АСУ, ЭВМ.

Весы автомобильные БВ - Технические характеристики

Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), количество грузоприёмных платформ (ГПП), количество подъездных платформ (ПП), цена поверочного деления (е), число поверочных делений (ne) и пределы допускаемой погрешности должны соответствовать значениям, указанным в таблицах.

Класс точности весов по ГОСТ 29329

-

средний

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

т

2

Потребляемая мощность

Вт, не более

60

Электрическое питание (однофазный переменный ток):

 

 

·         напряжение

В

220

·         частота

Гц

50

Температурный режим эксплуатации:

 

 

·         грузоприёмного устройства с датчиками С16АС3

·         грузоприёмного устройства с датчиками ДСТ 4126М-500

·         прибора весоизмерительного WE2110

·         прибора весоизмерительного БУ4263-М1

°С

-50…+50

-30…+50

-10…+40

+10…+40

Характеристики весов типового ряда

Тип весов

НПВ, т

Кол-во ГПП, шт

Кол-во ПП, шт

Ne

е=d, кг

Габаритные размеры ГПУ, м

Масса ГПУ, т, не более

БВ-30-1-20

30

1

2

1500

20

7,5?3

6,25

БВ-60-1-20

60

3000

БВ-60-1-50

1200

50

БВ-60-2-20

2

4

3000

20

7,5?7

12,5

БВ-60-2-50

1200

50

БВ-60П-20

2

3000

20

15?3

БВ-60П-50

1200

50

БВ-100-2-50

100

4

2000

7,5?7

БВ-100П-50

2

15?3

Примечание: размеры грузоприёмного устройства весов могут быть изменены по требованию заказчика.

Пределы допускаемой погрешности автомобильных весов

Интервалы взвешивания, e

Пределы допускаемой погрешности при эксплуатации (при e = 20 кг), кг

от НмПВ до 500e

±20

от 500e до 2000e

±40

свыше 2000e до НПВ

±60